Ойнас Дмитрий Борисович,
Президент АНО Деловой клуб «Наследие и экономика».
E-mail: ojdmitrij@yandex.ru
директор проектов АНО «Коломенский посад» (г. Коломна). Эксперт в области менеджмента наследия, социокультурного проектирования, событийного менеджмента, творческих индустрий, стратегического маркетинга культурных продуктов.
Автор и организатор более 250 проектов по исследованию, реставрации и переинтерпретации объектов наследия и исторических территорий в различных регионах России и Европы (Франция, Голландия, Германия, Дания, Великобритания). Автор методики по исследованию усадебного наследия «Дедуктивное усадьбоведение».
Председатель оргкомитета Национальной премии «Культурное наследие». Доцент Государственного академического университета гуманитарных наук (Москва). Член Экспертного совета по государственной политике при Министерстве культуры РФ в рамках рабочей группы «Использование объектов культурного наследия в государственно-частном партнерстве», ведущий эксперт Центра культурных инициатив Московской области.
Опыт работы: директор ООО «Наследие». Вице-президент НП Траст «Культурное наследие»,
г.Москва, зам. генерального директора Костромского государственного объединенного художественного музея, зав. историческим отделом в Государственном музее-заповеднике «Ростовский кремль», Плёсском государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике.
Новости: «Наследие и экономика»
Материалы эксперта:
- Технология «Ромашка смыслов» (видео)
- Видео «Кластер Коломенский посад: от идеи до реализации»
- Презентация Кейс «Коломенский посад»
- Видео «Коломенский посад: управление кластером и результаты»
- Наследие — важный ресурс территориального развития
- Экономика наследия: капитализация символических ресурсов
- Презентация «Экономика культурного туризма»
- Видео дискуссии: «Культура в экономическом аспекте»
- Презентация Культурные стартапы: творческая энергия города и капитализация символических ресурсов
- Видео «Маркетинг наследия»
- Презентация Маркетинг наследия: «подлинность» продукта и впечатления потребителей
- Лекция «Музейный маркетинг»
- Видео-плейлист Школа «Дедуктивное усадьбоведение. Метод Холмса»
- Видеолекция «Дедуктивное усадьбоведение. Метод Холмса»
- Презентация «Волонтерское движение и культурное наследие»
- Другие лекции на канале: «Наследие и экономика»