Куварзина Юлия Юрьевна

Директор по маркетингу Делового клуба «Наследие и экономика»

E-mail: economy@heritageclub.ru

Эксперт в области маркетинга территорий и менеджмента организации мероприятий, руководитель направления «Маркетинг территорий» Информационного агентства AK&M (Москва), наставник программы «Школа организатора мероприятий», историк и археолог, управление маркетингом культурных событий и развития территорий. 1991-2002 г. специалист музейных и исторических учреждений (ГМИИ им. А.С. Пушкина, Московский центр археологии и т.д.).

Организатор более 200-х коммуникационных проектов по инвестициям в недвижимость, инновациям, экономическим форумам в регионах России, более 50-ти по поддержке творческих индустрий и молодежных инновационных проектов. Реализованы проекты для  Правительства Московской области, Правительства Брянской и Курских областей, Технопарка «Сколково», Среднерусский экономический форум (Курск), Славянский международный экономический форум (Брянск), Инвестиционные форумы Нижегородской, Калининградской, Ростовской, Волгоградской, Ярославской, Воронежской, Тверской областей Краснодарского края и другие. Разработка концепции и проведение круглых столов по поддержке творческих индустрий, сохранению культурного наследия, проектированию социокультурных проектов России, организации стратегических сессий по разработке стратегии развития культурных кластеров — более 20.

Руководитель социокультурного проекта «Детский Достоевский»

Видео «Наследие, инвестиционные проекты, оптимальные решения для города: как соединить несоединимое?»

Видео «Фестиваль: зачем он нужен историческому городу?»

Презентация Фестиваль: зачем он нужен историческому городу?

Презентация Online-мониторинг ожидания туристов

Презентация Ресурсы организации культуры для социокультурного проекта

Презентация Финансовые партнеры проекта: кто ими может быть?

Презентация Планирование поиска спонсоров социокультурного проекта

Презентация Стратегии фандрайзинга

Портфолио >>>